vova_modelist: (Default)
vova_modelist ([personal profile] vova_modelist) wrote2018-01-16 03:02 pm
Entry tags:

Загадка

Очередная загадка - что за подлодка, что происходит на фото, когда оно было сделано?

кликабельно.

Как обычно - в гугл подсматривать не надо, ибо это не спортивно. Комментарии скринятся, неправильные буду открывать.

Ответ на загадку - на фото подлодка USS V-4 (в будущем USS Argonaut) в роли немецкой подлодки U-172 в фильме Джона Форда Seas Beneath, 1931-го года. Сюжет фильма довольно стандартный для "приключенческо-военного" жанра - Американский Q-ship посылают к Канарским островам что бы потопить немецкого подводного аса который там охотится. Останавливаясь на нейтральных Канарах американцы и немцы встречаются, а американский офицер влюбляется немку, которая является сестрой того подводного аса. Естественно финалом фильма является битва между американцами и немцами.

Фильм есть онлайн, но на каких-то сайтах которые пытаются засадить на компьютер вирус, так что давать линк на него я не буду.

[identity profile] fvl1-01.livejournal.com 2018-01-17 04:17 am (UTC)(link)

подлодка "Аргонавт" снимается в кино?

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:48 pm (UTC)(link)
Да, именно она. Повесил ответ.

[identity profile] shkslj.livejournal.com 2018-01-17 05:58 am (UTC)(link)
Это U172

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 06:21 am (UTC)(link)
Самый логичный ответ, но нет :).

(no subject)

[identity profile] shkslj.livejournal.com - 2018-01-17 06:23 (UTC) - Expand

[identity profile] maxdianov.livejournal.com 2018-01-17 06:52 am (UTC)(link)

Кинофильмовое, после ПМВ?

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 07:44 am (UTC)(link)
Тепло.

Повесил ответ.
Edited 2018-01-17 21:55 (UTC)

[identity profile] misha-koskov.livejournal.com 2018-01-17 06:53 am (UTC)(link)
Рубка для немки нетипична. Пушек для WWII многовато. Это съемки какого-то кино.

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 07:45 am (UTC)(link)
Для WWII моноговато :).

И да, с вопросом "что происходит" вы угадали :).
Edited 2018-01-17 07:46 (UTC)

(no subject)

[identity profile] fvl1-01.livejournal.com - 2018-01-17 22:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fvl1-01.livejournal.com - 2018-01-17 22:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fvl1-01.livejournal.com - 2018-01-18 21:48 (UTC) - Expand

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2018-01-17 07:21 am (UTC)(link)
Первое что пришло в голову - снимают фильм, а лодка не настоящая u-172

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 07:47 am (UTC)(link)
С вопросом "что происходит" вы угадали :). Ну и то что это не настоящая U-172 тоже логично :).

[identity profile] tilibomkin.livejournal.com 2018-01-17 07:22 am (UTC)(link)
Это подводная лодка с надписью U172.

Учитывая, шо на настоящей IXC пушка одна - это ненастоящая U172

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 07:43 am (UTC)(link)
Логично :)

Повесил ответ.
Edited 2018-01-17 21:50 (UTC)

[identity profile] l-69-l.livejournal.com 2018-01-17 07:31 am (UTC)(link)
Нет ли тут чего-то итальянского? Рубка несколько напоминает апеннинские поделия...

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 07:44 am (UTC)(link)
К итальянцам эта лодка отношения не имеет :).

(no subject)

[identity profile] l-69-l.livejournal.com - 2018-01-17 07:46 (UTC) - Expand

Тим.

(Anonymous) 2018-01-17 09:23 am (UTC)(link)
лодка - американка типа Нарвал. Вероятно, снимается в каком-то голливудском фильме.

RE: Тим.

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:51 pm (UTC)(link)
Почти, это USS Argonaut которая была их предшественником.

Повесил ответ.

[identity profile] rutinin.livejournal.com 2018-01-17 09:59 am (UTC)(link)
А без гугла никогда не угадаешь, что это кино снимали в 1931 году)

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:51 pm (UTC)(link)
Именно так :)

[identity profile] alex-mandel.livejournal.com 2018-01-17 10:40 am (UTC)(link)
Лодка - американская USS Argonaut, кадр сделан когда она снималась "в роли" немецкой лодки
в начале 30-х годов, фильм Seas Beneath.

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:51 pm (UTC)(link)
Именно так :)

[identity profile] tolmach80.livejournal.com 2018-01-17 11:59 am (UTC)(link)
Думаю, лодка американская - скорее всего, или "Наутилус", или "Нарвал", хотя, может, и "Аргонавт".
Вероятно, снимок сделан на съемках какого-то фильма о 1-й Мировой, где американская лодка играет У-бот.

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:52 pm (UTC)(link)
Да, это USS Argonaut.

Повесил ответ.

(Anonymous) 2018-01-17 01:53 pm (UTC)(link)
Это американская лодка типа "Наутилус" (но не атомная, а построенная перед ВМВ), а номер и камуфляж - наверно кино во время ВМВ снимали про немецкие подводные лодки, немецкую лодку взять было для съемок затруднительно, вот и выкручивались в Голливуде, как умели ...

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:52 pm (UTC)(link)
Почти, это USS Argonaut которая была их предшественником.

Повесил ответ.

[identity profile] amyatishkin.livejournal.com 2018-01-17 01:58 pm (UTC)(link)
Снимают фильму?

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:52 pm (UTC)(link)
Да. Повесил ответ.

(Anonymous) 2018-01-17 01:59 pm (UTC)(link)
Простите, если что-то не так написал...
Это МОЙ ПЕРВЫЙ комментарий в LiveJournal ...
Я не очень современный человек ...

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:53 pm (UTC)(link)
Ничего страшного, просто комментарии были закрыты пока загадка шла.

(Anonymous) 2018-01-17 02:37 pm (UTC)(link)
...ПЛ не силен...предположу что кто- то хотел что-бы она выглядела как немка...замоскировали!?

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:53 pm (UTC)(link)
Повесил ответ.

[identity profile] dannallar.livejournal.com 2018-01-17 03:05 pm (UTC)(link)
Испытания арктического камуфляжа, полагаю, Вторая Мировая.
Но лодку сходу не определю.

(no subject)

[identity profile] dannallar.livejournal.com - 2018-01-18 12:52 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2018-01-17 03:18 pm (UTC)(link)
От Боярина.
Argonaut (SS-166) was used in the filming of the John Ford directed motion picture titled "Seas Beneath," released in 1931. She was made up as the German submarine U-172.
Аргонавт (SS-166) был использован в съемках фильма режиссера Джона Форда под названием «Море внизу», выпущенного в 1931 году. Она была составлена как немецкая подводная лодка U-172

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:54 pm (UTC)(link)
Да, именно так.

(Anonymous) 2018-01-17 03:20 pm (UTC)(link)
От Боярина.
Argonaut (SS-166) был использован в съемках фильма режиссера Джона Форда под названием «Море внизу», выпущенного в 1931 году.

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:54 pm (UTC)(link)
Да, именно так.

[identity profile] Игорь Игорев (from livejournal.com) 2018-01-17 03:44 pm (UTC)(link)
USS SS-166 Argonaut в роли немецкой подлодки в фильме "Seas Beneath".

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:54 pm (UTC)(link)
Да, именно так.

[identity profile] sigma-tiger.livejournal.com 2018-01-17 04:09 pm (UTC)(link)
По камуфляжу - напоминает финские подводные лодки, больше, к сожалению, ничего сказать не могу, не спец.

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:55 pm (UTC)(link)
Повесил ответ.

[identity profile] surcouf.livejournal.com 2018-01-17 05:58 pm (UTC)(link)
V-4 (SF-7) Argonaut (SM-1 / APS-1 / SS-166)

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:54 pm (UTC)(link)
Да, именно так.

Sha Kak Dam

(Anonymous) 2018-01-17 06:38 pm (UTC)(link)
Подлодка - американская;
Снимают фильм про немцев;
Дело происходит где-то в 30-х годах.

RE: Sha Kak Dam

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:55 pm (UTC)(link)
Да, именно так.

[identity profile] midnike.livejournal.com 2018-01-17 07:05 pm (UTC)(link)
Чё-то подозрительно знакомая надстройки и стволы, да и наплывы корпуса под ними :) Кого-то из "Нарвалов" в каком-то кине снимают?

[identity profile] vova-modelist.livejournal.com 2018-01-17 09:54 pm (UTC)(link)
Почти, это USS Argonaut которая была их предшественником.

Повесил ответ.

[identity profile] rutinin.livejournal.com 2018-01-17 10:05 pm (UTC)(link)
А вы считаете, что кто-то дал правильный ответ не заглянул в гугл? :)

(no subject)

[identity profile] rutinin.livejournal.com - 2018-01-17 22:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midnike.livejournal.com - 2018-01-17 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alex-mandel.livejournal.com - 2018-01-17 22:21 (UTC) - Expand

[identity profile] Василий Кисиль (from livejournal.com) 2018-01-17 10:44 pm (UTC)(link)
Точно !!!
"Аргонавт" ...
У "Наутилусов" был банкет, на котором стояло ограждение рубки и орудия ...
Поспешил с ответом.
А снимков "Аргонавта" не так и много ...

[identity profile] midnike.livejournal.com 2018-01-18 12:18 am (UTC)(link)
Ага, тоже тормознул. Плюс там кормовое орудие немного дальше от надстройки. А под тем банкетом там вроде бы было устроено хранилище дополнительных торпед, плюс затем туда же воткнули 4 дополнительных внешних ТА.