vova_modelist: (Default)
[personal profile] vova_modelist
Следующая серия цветных авиа-фотографий времен войны с сайта Smithsonian Institution. В этой серии самолеты US Navy времен войны

Все фото хорошо кликабельны

1. Grumman F6F-3 Hellcat.

2. Grumman F6F-3 Hellcat.

3. Grumman F6F-3 Hellcat. - Самолет принадлежал Scouting Squadron 5 авианосца U.S.S. Yorktown.

4. Vought F4U-1 Corsair.

5. Vought F4U-1 Corsair.

6. Vought F4U-1 Corsair. - с сайта Naval Aviation Museum

7. Curtiss SB2C-4 Helldiver.

8. Curtiss SB2C-4 Helldiver.

9. Grumman JRF Goose.

10. Consolidated PBY-5 Catalina

11. Бравый морской пилот - с сайта Naval Aviation Museum

12. Морские пилоты - с сайта Naval Aviation Museum