vova_modelist: (Default)
[personal profile] vova_modelist
Серия фотографий сделанных на борту канонерской лодки USS Charleston (PG 51) и противолодочного корабля USS Anoka (PC 571) в январе 1943го года во время операций возле Алеутских островов. Толщина ледового покрытия очень впечатляет...

Фотографии с сайта National Naval Aviation Museum.

Фото сильно кликабельны.

1. Мостик и 76mm носовое орудие USS Anoka (PC 571)

2.

3.

4.

5. 76mm носовое орудие и вид на нос

6. Вид на корму

7. Вид на нос USS Charleston (PG 51)

8. Это фото особенно впечатляет - полностью обмерзший самолет канонерки. Это кстати хороший ответ на недавний спор на тему как летательные аппараты переносят облединение :).

9. Боковые проходы канонерки

10.

11.

12. Обмерзший зенитный Эрликон